Главная \ Наши услуги \ Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

ООО
Лучшее предложение
Полное бухгалтерское сопровождение для ИП и ООО в Уфе
Реальные отзывы о нас

ООО ПКФ «Айсберг» предлагает полное бухгалтерское сопровождение для ИП и ООО в Уфе. Ведение бухгалтерского учета включает выполнение финансовых операций, расчеты с контрагентами, формирование и сдачу отчетности, начисление заработной платы и других выплат сотрудникам. Профессиональное исполнение этих обязанностей позволяет собственнику бизнеса получить качественную услугу и сэкономить деньги.

Что такое бухгалтерское сопровождение и почему его нужно проводить

Возможно выполнение комплексного сопровождения или совершение только операций в отдельной области (например, регистрация доходов и расходов). Рамки полномочий определяются договором между руководителем организации и исполнителем.

Комплексное бухгалтерское сопровождение – совокупность услуг, охватывающих все направления финансовой деятельности организации. Все операции выполняются в строгом соответствии с действующим законодательством. Услуга предлагается для индивидуальных предпринимателей и организаций любой формы собственности.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии (то есть передачи ведения учета сотрудникам специальной организации):

  • Руководитель организации или индивидуальный предприниматель освобождается от необходимости следить за изменениями в этой области законодательства.
  • На исполнителя ложится ответственность за качественное и своевременное исполнение всех услуг, указанных в договоре.
  • Оплата аутсорсинговых услуг в большинстве случаев обходится дешевле, чем содержание штатного бухгалтера. Это связано с тем, что услуги оказываются по мере возникновения необходимости.
  • Специалисты аутсорсинговой фирмы постоянно находятся во взаимодействии с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Профессиональное бухгалтерское сопровождение – это выгодно и удобно для любого бизнеса.

Какие услуги входят в бухгалтерское сопровождение нашей компании

Список услуг, входящих в комплексное бухгалтерское сопровождение, зависит от формы собственности предприятия, области деятельности, срока существования. Например, юрлица, находящиеся на стадии открытия, могут нуждаться в оформлении регистрационных действий, формировании первичной документации, постановке на учет в налоговых органах. Компании, давно ведущие свою деятельность, заказывают восстановление бухгалтерского учета, проверку отчетности, корректировку плана счетов и т.д.

В общем случае бухгалтерское сопровождение включает в себя:

  • регистрацию и постановку на учет индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
  • расчет заработной платы и других выплат для сотрудников;
  • анализ первичной документации;
  • проведение аудиторских проверок;
  • восстановление бухучета;
  • ведение и сдачу отчетности;
  • оптимизацию схемы налогообложения;
  • ведение расчетно-кассовых операций;
  • консультации для руководства и персонала организации.

Список услуг и условия их предоставления прописываются в договоре.

Как происходит бухгалтерское обслуживание предприятия

Деятельность привлеченного специалиста осуществляется в шесть основных этапов.

  1. Предварительный анализ деятельности организации. Для проведения оценки исполнитель запрашивает документацию заказчика. На основе анализа документов разрабатывают стратегию ведения учета.
     
  2. Сбор и обработка первичной документации. Документы могут быть доставлены аутсорсеру представителем заказчика в бумажном виде или на цифровом носителе. Если услуга оказывается дистанционно, возможна отправка документации по электронной почте.
     
  3. Отражение текущей хозяйственной деятельности в отчете. Отчетность формируется на основе первичной документации заказчика. Все данные заносятся в базу и используются при дальнейшем ведении деятельности.
     
  4. Ведение учетных регистров. Бухгалтерские и налоговые регистры формируются в электронном виде. В них отражаются все операции заказчика. По истечении отчетного периода регистры распечатываются, брошюруются и отправляются для хранения в архив.
     
  5. Расчет взносов и налоговых платежей. Для каждого из таких платежей установлены определенные сроки и порядок, который строго соблюдается аутсорсером. Если по какой-либо причине со стороны контролирующего органа получен штраф или претензия, исполнитель берет на себя решение проблемы и все связанные с этим расходы.
     
  6. Формирование отчетов и предоставление в контролирующие инстанции. Отчеты могут предоставляться ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или ежегодно. Вся документация составляется в строгом соответствии с нормами законодательства.

Можно добавить другие этапы, которые зависят от области деятельности предприятия.

Стоимость бухгалтерского сопровождения в нашей организации

Услуги фирмы «Айсберг» оплачиваются по фиксированному тарифу или в зависимости от количества выполненных операций. Тариф на ведение бухгалтерии зависит от:

  • формы собственности предприятия;
  • области деятельности;
  • количества необходимых операций;
  • численности персонала и т.д.

Цена услуг и порядок оплаты указываются в договоре.

Тарифы аутсорсинговой компании значительно ниже, чем ставка штатного бухгалтера. При этом работы выполняются с учетом сроков, установленных законодательством.

Заказать обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним
Задать вопрос