Бухгалтерское сопровождение
ООО ПКФ «Айсберг» предлагает полное бухгалтерское сопровождение для ИП и ООО в Уфе. Ведение бухгалтерского учета включает выполнение финансовых операций, расчеты с контрагентами, формирование и сдачу отчетности, начисление заработной платы и других выплат сотрудникам. Профессиональное исполнение этих обязанностей позволяет собственнику бизнеса получить качественную услугу и сэкономить деньги.
Что такое бухгалтерское сопровождение и почему его нужно проводить
Возможно выполнение комплексного сопровождения или совершение только операций в отдельной области (например, регистрация доходов и расходов). Рамки полномочий определяются договором между руководителем организации и исполнителем.
Комплексное бухгалтерское сопровождение – совокупность услуг, охватывающих все направления финансовой деятельности организации. Все операции выполняются в строгом соответствии с действующим законодательством. Услуга предлагается для индивидуальных предпринимателей и организаций любой формы собственности.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерии (то есть передачи ведения учета сотрудникам специальной организации):
- Руководитель организации или индивидуальный предприниматель освобождается от необходимости следить за изменениями в этой области законодательства.
- На исполнителя ложится ответственность за качественное и своевременное исполнение всех услуг, указанных в договоре.
- Оплата аутсорсинговых услуг в большинстве случаев обходится дешевле, чем содержание штатного бухгалтера. Это связано с тем, что услуги оказываются по мере возникновения необходимости.
- Специалисты аутсорсинговой фирмы постоянно находятся во взаимодействии с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Профессиональное бухгалтерское сопровождение – это выгодно и удобно для любого бизнеса.
Какие услуги входят в бухгалтерское сопровождение нашей компании
Список услуг, входящих в комплексное бухгалтерское сопровождение, зависит от формы собственности предприятия, области деятельности, срока существования. Например, юрлица, находящиеся на стадии открытия, могут нуждаться в оформлении регистрационных действий, формировании первичной документации, постановке на учет в налоговых органах. Компании, давно ведущие свою деятельность, заказывают восстановление бухгалтерского учета, проверку отчетности, корректировку плана счетов и т.д.
В общем случае бухгалтерское сопровождение включает в себя:
- регистрацию и постановку на учет индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
- расчет заработной платы и других выплат для сотрудников;
- анализ первичной документации;
- проведение аудиторских проверок;
- восстановление бухучета;
- ведение и сдачу отчетности;
- оптимизацию схемы налогообложения;
- ведение расчетно-кассовых операций;
- консультации для руководства и персонала организации.
Список услуг и условия их предоставления прописываются в договоре.
Как происходит бухгалтерское обслуживание предприятия
Деятельность привлеченного специалиста осуществляется в шесть основных этапов.
- Предварительный анализ деятельности организации. Для проведения оценки исполнитель запрашивает документацию заказчика. На основе анализа документов разрабатывают стратегию ведения учета.
- Сбор и обработка первичной документации. Документы могут быть доставлены аутсорсеру представителем заказчика в бумажном виде или на цифровом носителе. Если услуга оказывается дистанционно, возможна отправка документации по электронной почте.
- Отражение текущей хозяйственной деятельности в отчете. Отчетность формируется на основе первичной документации заказчика. Все данные заносятся в базу и используются при дальнейшем ведении деятельности.
- Ведение учетных регистров. Бухгалтерские и налоговые регистры формируются в электронном виде. В них отражаются все операции заказчика. По истечении отчетного периода регистры распечатываются, брошюруются и отправляются для хранения в архив.
- Расчет взносов и налоговых платежей. Для каждого из таких платежей установлены определенные сроки и порядок, который строго соблюдается аутсорсером. Если по какой-либо причине со стороны контролирующего органа получен штраф или претензия, исполнитель берет на себя решение проблемы и все связанные с этим расходы.
- Формирование отчетов и предоставление в контролирующие инстанции. Отчеты могут предоставляться ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или ежегодно. Вся документация составляется в строгом соответствии с нормами законодательства.
Можно добавить другие этапы, которые зависят от области деятельности предприятия.
Стоимость бухгалтерского сопровождения в нашей организации
Услуги фирмы «Айсберг» оплачиваются по фиксированному тарифу или в зависимости от количества выполненных операций. Тариф на ведение бухгалтерии зависит от:
- формы собственности предприятия;
- области деятельности;
- количества необходимых операций;
- численности персонала и т.д.
Цена услуг и порядок оплаты указываются в договоре.
Тарифы аутсорсинговой компании значительно ниже, чем ставка штатного бухгалтера. При этом работы выполняются с учетом сроков, установленных законодательством.