Главная \ Наши услуги \ Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

ООО "ПКФ "Айсберг"
Восстановление бухгалтерского учета для ООО и ИП
Реальные отзывы о нас

Фирма «Айсберг» проводит восстановление бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей и организаций любой формы собственности.

Что собой представляет восстановление бухгалтерского учета и для чего это нужно

Необходимость в восстановлении бухгалтерского учета возникает в следующих случаях:

  • Документация не оформлялась в течение какого-то периода;
  • Бухгалтер, занимающийся ведением учета, оказался неквалифицированным и допускал ошибки в работе.
  • Информация, внесенная в отчеты, была ложной или ошибочной.
  • Ответственный сотрудник намеренно испортил или уничтожил документы.
  • Данные утрачены в результате наступления форс-мажорных обстоятельств.

 

Восстановление бухучета – это комплекс процедур, позволяющий привести документы организации в соответствие с требованиями действующего законодательства. Для выполнения процедуры может понадобиться от пары недель до нескольких месяцев в зависимости от сложности ситуации.

В каких случаях нужно восстанавливать бухучет

Чаще всего приведение документации в порядок требуется владельцам бизнеса в следующих случаях:

  • при приближающейся налоговой или аудиторской проверке;
  • при угрозе ареста счетов организации;
  • при введении нового принципа ведения документации (например, при продаже бизнеса или смене руководства)
  • при необходимости оформления кредита;
  • при возникновении сложностей в сдаче налоговой отчетности.

 

Чаще всего мотивацией для заказа услуги служит опасение штрафов. Чтобы всегда быть готовым к внеплановым проверкам и избежать финансовых потерь рекомендуется проводить процедуру своевременно.

Какие этапы входят в план возобновления учета

В зависимости от текущего состояния бухгалтерии может требоваться комплексная или частичная услуга восстановления. Неполное восстановление может выполняться в отношении расчетно-кассовых операций, кадрового учета и т.д. Комплексная услуга затрагивает все аспекты деятельности компании за установленный период.

В некоторых случаях может потребоваться срочное выполнение работы. Такая услуга востребована при наличии небольших нарушений в документации или отсутствии некоторых необходимых отчетов.

В общем случае процедура состоит из следующих этапов:

  1. Предварительный анализ. На этом этапе специалист оценивает масштабы работы и планирует дальнейшие действия. Для оценки состояния бухгалтерского учета организации руководитель должен предоставить все имеющиеся у него документы.
     
  2. Составление плана работы. Разработка стратегии позволяет четко определить временной промежуток, который потребуется для выполнения работы. План должен быть максимально подробным, поскольку именно на него будет ориентироваться специалист при выполнении работы.
     
  3. Реконструкция документов. На этой стадии специалист корректирует, либо заново создает первичную документацию.
     
  4. Создание новых документов. На основе восстановленной первичной документации разрабатывают отчетность для сдачи в контролирующие органы.
     
  5. Профилактика и создание персональных рекомендаций. По итогам проделанной работы бухгалтер делает выводы о допущенных ошибках и дает собственнику бизнеса рекомендации о том, как избежать повторения ситуации в дальнейшем.

 

В зависимости от сложности ситуации и особенностей деятельности заказчика могут быть добавлены некоторые дополнительные стадии работы.

Стоимость услуги восстановления учета в нашей компании

Факторы, влияющие на стоимость восстановления бухгалтерии:

  • форма собственности предприятия;
  • схема налогообложения;
  • количество операций, проведенных за отчетный период;
  • число сотрудников;
  • период восстановления;
  • количество документов, подлежащих восстановлению;
  • сложности допущенных ошибок;
  • требуемой срочности.

 

Цена работы специалиста ООО ПКФ «Айсберг» рассчитывается персонально и отображается в договоре на оказание услуг.

Что грозит за несвоевременное возобновление бухгалтерского учета

За несоответствующее законодательству ведение бухгалтерского учета предусмотрена налоговая, административная и уголовная ответственность. Вид и тяжесть санкций зависит от степени нарушения и суммы ущерба. При выявлении нарушений во время налоговой проверки санкции распространяются на собственника бизнеса, гендиректора и главного бухгалтера. Самым тяжелым наказанием по данной статье является лишение свободы на срок до 6 лет.

Заказать обратный звонок
Остались вопросы? Мы перезвоним
Задать вопрос